К списку новостей

02 июня

Что делать в случае поломки счетчика горячей воды?

Любое оборудование имеет определенный срок эксплуатации, указанный производителем в технических документах. Но на практике приборы учета выходят из строя раньше, чем заявляет изготовитель.

Что делать при поломке счетчика воды?

Чаще всего из строя выходят счетчики, устанавливаемые на горячую воду. Это происходит по причине:
  • несоблюдения технологических норм в процессе сборки оборудования;
  • использования некачественных материалов при производстве водосчетчиков;
  • из-за высокой загрязненности воды, подаваемой в трубопровод.
Если прибор учёта расхода воды сломался, необходимо сразу проверить срок гарантии, указанный в технических документах. Если он соответствует действительности, остается только заменить неисправное устройство на новое.
 
При поломке оборудования после установки необходимо обратиться в пункт продажи для его обмена. О неисправности водяного счетчика нужно сообщить в управляющую компанию или единый расчетный центр района. В случае обращения абонента с письменным заявлением о поломке водоизмерительного прибора, оплата за услуги будет считаться по среднему тарифу.

Основные причины неисправностей 

  • Разгерметизация корпуса и попадание в него воды.
  • Непрофессиональная установка оборудования, которая привела к повреждению основных элементов механизма.
  • Быстрое засорение системы водопровода.
  • Поломка счетного механизма водосчетчика.
  • Несанкционированный доступ абонента к главным узлам измерительного прибора.
  • Превышение температуры жидкости в системе.
Поломанный счетчик можно попытаться отремонтировать или заменить. Ремонтом оборудования занимаются специализированные компании, стоимость услуг которых не превышает цены на новое оборудование. Если прибор все еще находится на гарантии, его восстановление должно выполняться бесплатно производителем. Но в таком случае лучше требовать замену измерительного прибора. Для этого абоненту придется доказывать, что он не является виновником поломки водосчетчика.
 
Чтобы добиться замены оборудования, приглашается сантехник из ЖЕК, который производит осмотр прибора учета и снимает его. Нередко проводится экспертиза неисправного устройства, стоимость которой ложится на плечи абонента. И даже после проведенной проверки владельцу бывает непросто доказать свою непричастность к поломке оборудования. В этом случае проще будет купить новый счетчик, сэкономив время и нервы.

< Предыдущая новостьСледующая новость >

ДОКУМЕНТЫ выдаваемые при установке
Договор оказания услуг, квитанция об оплате услуг
Акт опломбировки
Акт ввода в эксплуатацию
Заказать установку

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных (в целях соблюдения норм Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ)